Ваша корзина пуста
 
English  Русский 
Валюта:

тел.:+38 (067) 326-48-08

тел.:+38 (044) 592 - 22 - 10
navigatorboat@gmail.com

Последовательность сборки - разборки надувной ПВХ лодки

  Достать лодку из упаковочной сумки и развернуть. Расправьте надувной кильсон и расположите лодку на ровной плоскости без острых предметов. Подкачайте все гермоотсеки, кроме кильсона, приблизительно на 20-30% от рекомендуемого давления. «Подкачка» даст возможность, облегчить установку настила в лодку.

   Установка настила в лодку должна происходить в следующем порядке:

заведите носовую секцию №1 в нос до упора, так чтобы воздушный клапан надувного кильсона попал в центр отверстия в секции;

заведите секцию №5 под ограничитель на транце;

соедините секцию №1 с секцией №2 между собой, а также секции №3, №4 и №5 между собой соответственно;

установите секции под «углом»;

потом заведите свободный край секции №4 в паз секции №3 и приложите не большое усилие (как показано на фото )

до того момента пока весь настил не окажется в одной  плоскости;

подровняйте секции (№1,№2, №3, №4, №5), так, чтобы они находились симметрично по отношению друг к другу без перекосов;

вставьте весло под низ лодки, так чтобы можно было приподнять края секций, не нарушая их «целостность» после сбора и установите стрингер (как показано на фото);

повторите эту операцию и установите второй стрингер с противоположной стороны лодки.

Для того чтобы накачать лодку:

-     необходимо открыть клапан, «вкручивая» адаптер в клапан;

-     присоединить насос к адаптеру;

-     накачать сначала один отсек баллона приблизительно на 60-70%, от полного рекомендуемого давления (~0,2 bar), а затем второй;

установить сидения (как показано на фото) 

(в момент, когда баллон лодки накачан приблизительно на 60-70% от полного рекомендуемого давления в отсеках);

-     докачать равномерно гермоотсеки до полного рекомендуемого давления (~0,2 bar);

-     накачать надувной кильсон (~0.25 bar).

Для моделей, которые имеют три независимых герметических отсека, кроме надувного кильсона нужно довести давление в левом и правом баллонах до 60-70% от номинального (рекомендуемого) давления, после этого накачайте носовой болон до полного рекомендуемого давления (0,2 bar).

Для моделей, которые имеют четыре независимых герметических отсека, кроме надувного кильсона. Необходимо довести давление во всех баллонах приблизительно до 60-70% от номинального, тогда баллоны расправятся, и после этого доведите давление во всех отсеках до полного рекомендуемого, постепенно накачивая баллоны, поочередно двигаясь, в направлении от кормы к носу до 100% давления (0,2 bar).

Затем накачайте кильсон и закройте все воздушные клапана крышками до отказа, прокручивая их по часовой стрелке, при этом следите за тем, чтобы шнур крепления клапана не попал в резьбу, так как это может привести во время эксплуатации к стравливанию воздуха из баллонов.

Соберите весла с уключинами и вставьте их стержнями в гнезда, фиксируя лопасти в фиксаторах, расположенных на баллонах в кормовой части лодки.

После сборки лодки вы можете устанавливать двигатель, перед этим тщательным образом ознакомившись с инструкцией о его использовании и правильной установки его на плавсредства.

Спуск лодки на воду. При спуске лодки на воду может происходить сброс давления в баллонах. Просим это всегда учитывать и следить за уровнем давления, регулярно проверяя его и при необходимости подкачивая баллоны лодки.

Разборка

Разборка лодки осуществляется четко в обратном порядке от рекомендуемой сборки (снимите и разберите весла и уключины, сдуйте кильсон и далее по порядку…) перед этим тщательным образом вымыв и просушив лодку. Не сдувайте один отсек лодки полностью, пока остальные наполнены воздухом. Это может привести к повреждению перегородок в лодке находящихся между баллонами.


© 2009 «Навигатор»
все права защищены
Надувные ПВХ лодки Звоните +38 (044)592-22-10