Гарантия и возврат

Гарантия предоставляется!

На товары представленные в интернет магазине Навигатор, подтверждающие отсутствие в товаре заводских дефектов или брака. Гарантия действует на срок от 2-х недель до 60 месяцев в зависимости от категории товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон компании производителя, или гарантийный талон Navigator — производитель надувных пвх лодок в Украине.

Гарантийное обслуживание, куда обращаться?

В случае такой необходимости вы должны обратиться в компанию Навигатор, предоставить сопроводительные документы на товар.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон в руководстве по эксплуатации, в котором указываются:

  • модель товара;
  • заводской номер;
  • гарантийный срок эксплуатации;
  • дата продажи товара.

Гарантийный талон необходимо сохранять в течение всего срока эксплуатации.
Телефоны: сдма /044/ 592-22-10; киевстар /067/ 242-75-30

Я могу обменять или вернуть товар?

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь в том, что:

  • товар новый, не был в использовании, на нем нет: царапин, проколов, потёртостей, соответствует номенклатура товара,
  • товар укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводские бирки.

Где и как можно произвести обмен или возврат

Обменять или вернуть товар можно по адресу:

г. Киев, улица Бережанская, 9, c понедельника по пятницу с 10-00 до 16-00.

Телефоны: (044) 592-22-10.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью Новой почты. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Когда гарантия не предоставляется?

  • если есть механические или другие повреждения в пвх лодке, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий со стороны покупателя или третьих лиц,
  • вслучае неправильной или ненадлежащей эксплуатации плав средства: например хранение или консервация надувной лодки, длительній перегрев на солнце, использование моторов превыщающих допустимую мощность для этой лодке и т.д.
  • вслучае утери пакета документов на пвх лодку,
  • когда истек гарантийный срок.