Гарантия предоставляется!
На товары представленные в интернет магазине Навигатор, подтверждающие отсутствие в товаре заводских дефектов или брака. Гарантия действует на срок от 2-х недель до 60 месяцев в зависимости от категории товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон компании производителя, или гарантийный талон Navigator — производитель надувных пвх лодок в Украине.
Гарантийное обслуживание, куда обращаться?
В случае такой необходимости вы должны обратиться в компанию Навигатор, предоставить сопроводительные документы на товар.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон в руководстве по эксплуатации, в котором указываются:
- модель товара;
- заводской номер;
- гарантийный срок эксплуатации;
- дата продажи товара.
Гарантийный талон необходимо сохранять в течение всего срока эксплуатации.
Телефоны: сдма /044/ 592-22-10; киевстар /067/ 242-75-30
Я могу обменять или вернуть товар?
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь в том, что:
- товар новый, не был в использовании, на нем нет: царапин, проколов, потёртостей, соответствует номенклатура товара,
- товар укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводские бирки.
Где и как можно произвести обмен или возврат
Обменять или вернуть товар можно по адресу:
г. Киев, улица Бережанская, 9, c понедельника по пятницу с 10-00 до 16-00.
Телефоны: (044) 592-22-10.
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью Новой почты. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Когда гарантия не предоставляется?
- если есть механические или другие повреждения в пвх лодке, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий со стороны покупателя или третьих лиц,
- вслучае неправильной или ненадлежащей эксплуатации плав средства: например хранение или консервация надувной лодки, длительній перегрев на солнце, использование моторов превыщающих допустимую мощность для этой лодке и т.д.
- вслучае утери пакета документов на пвх лодку,
- когда истек гарантийный срок.